Группа № 7

 

  

 

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад №51

компенсирующего вида Калининского района

Санкт-Петербурга

 

                               

Группа № 7

 

 

Воспитатели:

Клячко Маргарита Александровна

Ройко Людмила Александровна

 

Логопед:

Докторова Екатерина Васильевна

 

 

 

Рекомендации для родителей

  

Учитель-логопед Докторова Екатерина Васильевна

 Рекомендации для родителей

 

ИГРЫ С РЕБЕНКОМ "НА ХОДУ"

Играть и заниматься с ребенком можно не только за столом дома, но и по пути в детский сад. Уважаемые родители, превратите дорогу в детский сад в игру познавательную, развивающую, интересную как для Вас, так и для вашего ребенка. Игру, которая поможет пробудить его речь и мысли.

1."ПЕРВАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА"

Первый участник загадывает слово, второй участник должен на последнюю букву придумать своё слово. В игре используются имена существительные в единственном числе, а так же имена, названия, клички животных. Следующий или первый игрок продолжает игру придумывая слово на последнюю букву от слова предыдущего игрока.

2. "УГАДАЙ ЦИФРУ"

Загадываете число от 1 до 10. Угадываем с трёх попыток. К примеру, загадали число 7.
ребёнок - 5
мама - больше
ребёнок - 8
мама - меньше
ребёнок - 7
мама - Угадал! Твоя очередь загадывать.

3."О ЧЁМ РЕЧЬ?"

Нужно отгадать с трёх подсказок слово. К примеру, загадываете слово "трава". Первая подсказка "зелёная". Второй участник должен сказать одно слово. Если не отгадал, вторая подсказка "растёт". ... Подсказкой может быть только одно слово (не словосочетание). Игра продолжается до трёх подсказок.

4. "ШАГИ"

Кто быстрее дойдёт "лилипутами" - это маленькие шажки, когда вы идёте приставляя к носку пятку. Выбираете цель, к примеру, красную машину или столб. И кто дойдёт быстрее лилипутами до цели. Или у кого лилипутов больше до заданной цели.
Другой вариант, идём большими шагами до цели. Кто быстрее дойдёт или у кого шагов больше-меньше до цели.

Можете "предсказывать" сколько шагов до цели. К примеры, вы сказали 10, ребёнок 15. Проходите нужное расстояние и победитель тот, кто угадал количество шагов.

5."НАЙДИ СВОЮ ЦИФРУ"

Загадываете любое число (от 0 до 9) вы и ребёнок, у каждого своё число. И в течение всей дороги ищите своё число везде: в номерах машин, на домах, на рекламах и т.д. Побеждает тот, у кого количество найденных цифр больше.

6."ВСПОМНИ ИЗ КАКОГО МУЛЬТФИЛЬМА"

По очереди вспоминаете отрывок из мультфильма (несколько слов, предложение или отрывок из песни) и другой должен отгадать, из какого это мультфильма. Игра весёлая и увлекает надолго.

7."ПРОДОЛЖИ СТИХОТВОРЕНИЕ"

Вы уже давно и много читали своему ребёнку разные стихотворения. Конечно же, многое запомнилось хотя бы частично. В игру можно играть по очереди или взрослый будет всегда ведущим, а ребёнок отгадывающим. К примеру, продолжи стихотворение или назови его: "Как у наших у ворот чудо-дерево растёт". Ответ ребёнка либо "Чудо-дерево", либо "чудо, чудо, чудо, чудо, расчудесное".

8."ЦВЕТ МАШИНЫ"

Каждый выбирает себе любой цвет и считает, сколько машин с таким цветом он увидел. В конце игры побеждает тот, у кого количество машин своего цвета больше.

9."ПОДАРОК"
В этой игре развивается фантазия. Представляете, что у вас в руке подарок. Выставляете вперёд руки, как будто держите его (можно даже немного согнуться под его тяжестью). И говорите ребёнку "дарю тебе подарок, разверни и посмотри, что там". Передаёте подарок. Ребёнок уже улыбаясь принимает его и делает вид, что распаковывает и смотрит на вас, ожидая, что же вы скажете (что положили в "коробочку"?). Тут вы можете фантазировать от смешного (это смешная муха, которая будет тебя щекотать или это пирожное, но его нельзя съесть - оно деревянное))), до обычного (это тебе велосипед и т.д.). Ребёнок в ответ тоже захочет вам что-то подарить и игра продолжится в обмене "подарками".

10."Я ПОТЕРЯЛАСЬ"

Если вы идёте домой или туда, где ваш ребёнок уже бывал, можете поиграть в игру "я потерялась". Скажите ему, что забыли дорогу до дома (или до другого места). Ребёнок вначале не поверит, а вы настаивайте, что потерялись и забыли. Ребёнок сразу почувствует, что может помочь маме и с радостью поведёт известной ему дорогой, как большой.

11."ЗАКРОЙ ГЛАЗА"

Ребёнок закрывает глаза, а вы его ведёте за руку, предупреждая об опасностях на дороге: "осторожно, яма", "осторожно, поребрик" и т.д. Можно иногда подшучивать, предупреждать об опасности, хотя её не будет. Такая игра развеселит любого!

12."ПРОДОЛЖИ СКАЗКУ"

Каждый участник произносит одно предложение. Старайтесь составлять сказку, причём один может всё в смешное русло переводить, а другой в серьёзное. От этого сказка получится ещё лучше и интереснее!

 

Желаю вам бодрости, радости, здоровья. Пусть тяга к знаниям никогда не угасает!

 

 

 

 

Воспитатель Клячко Маргарита Александровна

 

  Семейное чтение

"Читайте детям не нотации, а книги"

Григорий Остер

 

     Любая мама хочет, чтобы ее ребенок вырос любознательным, целеустремленным, культурным и всесторонне развитым. Отличительная черта одаренных детей - активность воображения. Воображение, как выявили ученые, активизирует другие высшие психические функции человека. Под влиянием воображения сознание одаренного ребенка активизируется в целом и реализуется в творческом процессе. Реализация творческого потенциала ребенка во многом зависит от его отношения к книге и чтению, которые тренируют воображение, а через него активизируются творческие способности детей. Ребенок учится думать, переживать, включаться  в другие жизни и тем самым познавать себя, открывать собственные возможности. По словам академика В.Л.Гинзбурга, "Одаренный ребенок- это прежде всего, читающий ребенок. Именно в чтении он реализует свои способности, развивает личностные интеллектуальные задатки."

   Исходя из своего опыта работы с детьми дошкольного возраста, я поняла, что в последние годы утратился интерес детей к книгам и чтению. В группе тяжело поддерживать интерес ребенка во время чтения, многие дети просто не в состоянии сосредоточиться. Сам процесс слушания произведений не интересен для них.

 Современный кризис детского чтения- проблема, о которой говорят много и часто. Раньше литература была не столько источником информации, сколько способом воспитания. Сейчас для большинства  детей  - чтение тяжкая повинность, которую они пытаются  избежать. Для родителей чтение- родительская мука, неприятная необходимость. Взрослые настолько заняты своими делами, что такое понятие, как семейное чтение считается пережитком прошлого, ведь намного легче включить ребенку телевизор или компьютер, чем почитать вместе книгу.

 Во многих ли семьях сейчас практикуется семейное чтение? Очень сомневаюсь в этом. Раньше не было такого обилия электронной техники, и поэтому больше времени уделялось чтению, во многих  семьях принято было обсуждать прочитанное. Совместное чтение- это радость общения ребенка с родителями. Вместе с мамой или папой ребенок читает сказку, вместе с ними он переживает за героев, тревожится, печалится, радуется.

Хочется дать несколько советов родителям, которые хотят, чтобы их ребенок полюбил книгу.

1. Уважаемые родители, сам ребенок не возьмет в руки книгу, ему нужна ваша помощь.

2. Самый простой и безотказный рецепт: каждый день читать ребенку вслух, даже если он уже научился читать. Причем делать это с удовольствием: ведь мы хотим привить любовь к чтению.

3. Приучайте ребенка бережно относиться к книгам.

4. Пробудите у ребенка интерес к чтению : рисуйте вместе с ребенком иллюстрации  к прочитанному, с ребенком  постарше - сравнивайте прочитанные книги с экранизацией,  покупая книги, выбирайте яркие по оформлению и интересные  по содержанию  издания.

5. Прививая ребенку культуру чтения, помните, что самый главный пример для него  вы сами.

6.  Чаще говорите ребенку о пользе чтения.

Пусть книги, отобранные вами для ваших детей, принесут им только большую пользу и большую радость! Ведь это - первая ступень к грамотности и обучению на протяжении всей жизни.

 

 

 

 

 

Учитель-логопед Докторова Екатерина Васильевна

 

Рекомендации для родителей

Летний период позволяет в полной мере воспользоваться благами природного окружения — солнцем, воздухом, водой, растениями. В теплое время года очень хорошо сочетать оздоровление ребенка с его всесторонним развитием.

Уважаемые родители!

Надеюсь, на Ваше активное участие с ребенком во всех видах деятельности: наблюдения в природе, рассказы об увиденном, заучивание стихов, считалок, участие в разнообразных играх.

ИГРЫ ДЛЯ ЛЕТНЕГО ДОСУГА

 

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

Игра проводится так. Мелкие предметы (ластик, карандаш, блокнот, спичка и т. п. В количестве 10-15 штук) раскладывают на столе и накрывают газетой. Кто первый желает проверить свою наблюдательность, пожалуйста, просим к столу! Ему предлагают в течение 30 секунд (считают до 30) ознакомиться с расположением предметов; потом он должен повернуться спиной к столу, а в это время три или четыре предмета перекладывают на другие места. Снова 30 секунд дается на осмотр предметов, после чего опять накрывают их газетным листом.

Теперь спросим играющего: что изменилось в расположении предметов, какие из них были переложены?

Не думайте, что ответить на этот вопрос всегда будет легко! Ответы оцениваются в очках. За каждый правильно указанный предмет играющему засчитывается в выигрыш 1 очко, но зато и за каждую ошибку 1 очко снимается из числа выигранных. Ошибкой считается, когда назван предмет, который не перекладывался на другое место.

Перемешаем свою "коллекцию", разложив предметы в другом порядке, и позовем к столу другого участника игры. Так один за другим пройдут испытание все участники команды.

Условия игры для всех должны быть одинаковые: если для первого играющего меняли местами четыре предмета, то и для остальных перекладывают столько же.

В этом случае лучший результат — 4 выигранных очка. Всех, кто пройдет испытание с таким результатом, будем считать победителями в игре.

 

ВСЕ ПОМНЮ

Эту веселую игру можно провести вдвоем, втроем и даже вчетвером, состязаясь в умении запоминать слова в заданном порядке.

За соблюдением этого условия следит судья, который по ходу игры ведет контрольный листок, записывая названные игроками слова.

Слова подбираются на определенную тему, как, например, названия городов, названия растений или животных.

Допустим, что тема игры — названия городов. Конечно, города лучше называть общеизвестные, их легче запомнить.

Итак, начинаем игру. Участники состязания садятся в кружок.

— Тула, — говорит один. Судья тотчас же записывает это слово в контрольный листок.

Второй игрок, повторяя названный город, добавляет к нему название другого города:

— Тула, Полтава.

— Тула, Полтава, Омск, — объявляет третий.

Если играют трое, то очередь переходит снова к первому. Он должен пополнить перечень городов еще одним названием.

Например:

— Тула, Полтава, Омск, Владивосток.

Так, каждый раз прибавляя по одному городу, играющие в свой очередной ход должны повторять все названные раньше города, упоминая их в том же порядке и не пропуская ни одного

Вначале это дается сравнительно легко, но когда перечень названий перешагнет за десяток, поневоле начнешь запинаться

А судья, приписывая в свой контрольный листок каждое вновь добавленное слово, зорко следит, не пропустит ли кто-нибудь хоть одно из них

Допустивший ошибку выбывает из игры

Оставшиеся продолжают состязание, пока кто-нибудь из них не окажется победителем.

Разделите всех желающих принять участие в этой игре на тройки. В каждой тройке кто-то станет победителем. А потом устройте финальную встречу победителей на звание чемпиона в этой интересной игре.

 

ЗАГАДКИ И ОТГАДКИ

Загадывание и отгадывание загадок — любимое занятие многих детей. Загадки знакомят детей с окружающим их миром, расширяют кругозор ребят, тренируют находчивость и сообразительность, наблюдательность и память.

При отборе и использовании загадок важно знать, какие приемы зашифровки тех или иных слов или понятий в загадках применяются.

В загадке часто даются только признаки того или иного предмета, причем от того, сколько этих признаков приводится, в какой степени они раскрывают загаданный предмет, зависит простота или сложность загадки.

Очень много загадок построено на аллегориях. К ним относятся загадки, где действие или признак предмета сравниваются с таким же действием или схожим признаком другого предмета, в большинстве случаев с живым существом.

Чаще всего загадки задаются устно по списку, составленному им заранее. Тому, кто даст правильный ответ, засчитывается известное число очков (например, от 3 до 6, в зависимости от сложности загадки).

Победителем считается тот, кто наберет больше очков.

Иногда загадки пишутся на отдельных листках или карточках. Ребята по очереди вытягивают листочки и отгадывают те загадки, которые на них написаны. Листки должны возвращаться ведущему (или специально выделенному дежурному) вместе с устным ответом, на основании которого начисляются очки.

Загадки могут быть использованы и для изготовления настольных игр. Тексты загадок для этой игры пишутся на отдельных карточках, а рисунки, являющиеся ответом на эти загадки, помещаются в клетках больших карт (например, по шесть-девять рисунков на карте). Играют, как в обычное лото. Ведущий вытягивает карточки с загадками и читает их.

Играющие сообща отгадывают загадки, и тот, у кого на карте имеется рисунок с ответом на данную загадку, накрывает его карточкой. Выигрывает тот, кто закроет все рисунки первым на своей карте. Для изготовления игры можно применить вырубные или переводные картинки, которые имеются в продаже.

Для удобства использования загадки разбиты по темам.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!

Каждую загадку надо обсудить с ребенком!

 Должен звучать вопрос: «Как ты догадался?!»

 

ПРИРОДА И ЕЕ ЯВЛЕНИЯ

1. Голубая простыня весь свет одевает.

2. Чего в сундук не запрешь?

3. Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет.

4. Не стукнет, не брякнет, а сам придет.

5. Сестра к брату в гости идет, а он от нее прячется.

6. Меня частенько просят, ждут,
А только появлюсь — и прятаться начнут.

7. Он всюду: в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет.

8. Один летает, другой пьет,
А третий питается.

9. Красное коромысло над рекой повисло.

10. Заревел вол за сто сел, за сто речек.

11. Горя не знаем, а горько плачем.

12. Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет.

13. Серое сукно тянется в окно.

14. Меня бьют, ворочают, режут, а я молчу да всем добром плачу.

15. Не вода и не суша, на лодке не уплывешь, и ногами не пройдешь.

16. Рукава есть у меня,
Рук хотя и нет,
И хоть я не из стекла,
Я как зеркало светла...
Кто я? Дай ответ!

17. По серебряной дороге
Мы отправились в поход.
Остановимся на отдых,
А она себе идет.

18. Шуба нова, а на подоле дыра.

19. В воде не тонет и в огне не горит.

20. Без рук, без ног, а в избу лезет.

21. Сам без рук, без глаз, а рисовать умеет.

22. Что вниз вершиной растет?

23. Ты за ней, она от тебя, ты от нее, она за тобой.

Отгадки

1. Небо. 2. Луч солнца. 3. Рассвет. 4. День. 5. Луна и солнце. 6. Дождь. 7. Дождь. 8. Дождь, земля, трава. 9. Радуга. 10. Гром. 11. Облака. 12. Туча. 13. Пар. 14. Земля. 15. Болото. 16. Река. 17. Река. 18. Прорубь. 19. Лед. 20. Холод. 21. Мороз. 22. Сосулька. 23. Тень.

 

ЧЕЛОВЕК

1. Двое ходят, двое смотрят, двое помогают, один водит и приказывает.

2. Кто ходит утром на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех?

3. Живет мой братец за горой, не может встретиться со мной

4. Живут два друга, глядят в два круга.

5. Если б не было его, не сказал бы ничего.

6. Всегда во рту, а не проглотишь.

7. Один говорит, двое глядят да двое слушают.

8. Деревяшка везет, костяшка сечет, мокрый Мартын заворачивает.

9. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут.

10. Ношу их много лет, а счету им не знаю.

11. Носить легко, а считать трудно.

Отгадки

1 Человек 2 Человек 3 Глаза. 4. Глаза и очки 5 Язык 6 Язык 7 Язык, глаза и уши. 8 Ложка, зубы, язык 9 Ноги 10 Волосы 11 Волосы

 

УЧИСЬ И ОТДЫХАЙ


3. Хорошо видит, а слепой.

4. Кулик— невелик,
Целой сотне велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.

5. Лето, зиму — все на лыжах;
Братец — стол, сестра — скамья.
Это самые на свете
Неразлучные друзья.

6. Что за чиж на черном поле,
Чертит клювом белый след?
У чижа ни ног, ни крыльев,
Ни пера, ни пуха нет.

7. Черный Ивашка, деревянная рубашка:

Где пройдет, там след остается.

8. Черные, кривые, от рождения все немые.
Станут в ряд — сейчас заговорят.

9. Белое поле, черное семя,
Кто его сеет, тот разумеет.

10. Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.

11. Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней —
Станешь вчетверо умней.

12. Дорога есть — ехать нельзя,
Земля есть — пахать нельзя,
Луга есть — косить нельзя,
В реках, морях — воды нет.

13. Иду по грядкам, рву без счета, на грядках не убывает, а в голове прибывает.

14. Языка не имеет,
А у кого побывает,
Тот много знает.

15. С подругами и сестрами
Она приходит к нам,
Рассказы, вести новые
Приносит по утрам.

16. Хоть и немая—назовет лентяя.

17. В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу.

18. Под гору — коняшка, а в гору—деревяшка.

19. Мы — проворные сестрицы —
Быстро бегать мастерицы.
В дождь — лежим,
В снег—бежим:
Уж такой у нас режим.

20. Мой рогатый конь трехногий,
Быстро мчится по дороге,
Захочу — он постоит
Захочу — вперед бежит.

21. Ростом мал и пузат,
А заговорит —
Сто крикливых ребят
Сразу заглушит

22. То толстеет, то худеет,
На весь дом голосит.

23. Музыкант, певец, рассказчик,
А всего кружок да ящик.

24. На квадратиках доски
Короли свели полки
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.

 


 

Отгадки

3. Неграмотный 4. Школьный звонок 5. Парта 6. Школьный мел 7. Карандаш 8. Буквы 9. Письмо 10. Книга 11. Книга 12. Географическая карта. 13. Чтение книга14. Газета 15. Газета 16. Стенгазета 17. Дневник 18. Санки 19. Лыжи 20. Трехколесный велосипед 21. Барабан 22. Баян 23. Патефон 24. Шахматы

 

ИГРА «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК…» Подвижная игра.

Эти слова весело поются и при этом выполняют определенное действие. Каждый раз прибавляют новое движение и так продолжается с набором разных движений.

 

ИГРА «ХОРОШИЙ ВОПРОС»

Подскажите мне ответ: может «да», а может «нет».

·        Рыбки спят на дне пруда, это правда?

·        Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает?

·        Понедельник и среда – это дни недели?

·        Солнце дарит людям свет?  Отвечайте…?!

·        «Вискас» кошкина еда? Что вы скажите мне?

·        Я предвижу ваш ответ, мышь боится кошки?

·        Может человек в 5 лет, дедом стареньким быть?

·        Отвечайте, детвора, вам понравилась игра?

 

ИГРА «УГОДАЙ МЕЛОДИЮ»

Звучат фрагменты детских песен:…

Ребенок отгадывает название песенки или в каком мультфильме она звучала.

 

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

Дни недели

В понедельник я стирала, (кулачки трём друг о друга)
Пол во вторник подметала. (кисти расслабленных рук вниз и делаем имитирующие движения по столу)
В среду я пекла калач, (печём "пирожки") 
Весь четверг искала мяч, (правую руку подносим ко лбу и делаем "козырёк")
Чашки в пятницу помыла, (пальцы левой руки полусогнуты, ладонь стоит на ребре, а указательным пальцем правой руки водим по кругу внутри левой руки) 
А в субботу торт купила. (ладошки раскрыты и соединены вместе по стороне мизинцев)
Всех подружек в воскресенье
Позвала на день рождения. (машем ладошками к себе)

Горох

Пять маленьких горошин
Заперты в стручке. (переплетя пальцы, сжимаем руки вместе)
Вот выросла одна,
И тесно ей уже. (выпрямляем большие пальцы)
Но вот растёт вторая,
И третья, а потом
Четвёртая, пятая... (выпрямляем пальцы поочерёдно)
Сказал стручок: "Бом!". (хлопаем)

 

Желаю вам активного отдыха, бодрости, радости, здоровья.

 

 

 

 

Воспитатель Носкова Галина Сергеевна 

Статья "Здоровьесберегающие технологии"   ссылка

 

 

 

Воспитатель Клячко Маргарита Александровна

Рекомендации родителям будущих первоклассников.

Уважаемые родители!

 Вашему ребенку исполнится 7 лет. 1 сентября он вместе со сверстниками войдет в класс вслед за своей первой учительницей. Начнется новый важный этап формирования личности с планомерным обучением, с 5-бальнойц оценкой успехов и рабочей 5 дневной неделей.

В дошкольном возрасте его главная занятием была игра. Игра была основным средством воспитания личности ребенка. Поступая в школу, он переходит к систематической учебно-трудовой деятельности, требующей сосредоточенности и значительного напряжения сил. Богаче и разнообразнее становится его отношения с коллективом

Первые сложности

Адаптация ребенка к школе, естественно, зависит от уровня его самооценки. Смена обстановки, новый регламент жизни – стресс для маленького человека. И взаимоотношения с родителями могут либо помочь преодолеть стресс, либо усугубить его.

В школе мир ребенка значительно расширяется, для него становится более важными ценности, разделяемые сверстниками, и оценки, выносимые учителями и другими взрослым. Поэтому, позвольте дать вам некоторые практические рекомендации, которые,  может быть, облегчат жизнь вам и вашему первокласснику.

1.   Будите ребенка утром спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос, не подгоняйте с утра, не дергайте ребенка по пустякам.

2.   Не торопите. Умение рассчитать время- ваша задача, и если это плохо удается- это не вина ребенка.

3.   Не отправляйте ребенка в школу без завтрака. До школьного завтрака ему много придется поработать.

4.   Пожелайте ребенку удачи, подбодрите его, найдите несколько ласковых слов- у него впереди трудный день.

5.   Забудьте фразу «что сегодня получил?», встречайте ребенка после школы спокойно, дайте расслабиться.

6.   Если же ребенок чересчур возбужден, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте- это не займет много времени.

7.   Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем проходил без ребенка. Кстати, всегда нелишне выслушать обе стороны и не торопитесь с выводами.

8.   После школы не торопитесь садиться за уроки, необходимо 2-3 часа отдыха

( а в 1 классе лучше 1,5 часа поспать для восстановления сил).

9.    Лучшее время для приготовления уроков с 15 до 18 часов. Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15 минутные перерывы, лучше, если они будут подвижными.

10.               Во время приготовления уроков не сидите «над душой», дайте возможность ребенку поработать одному, но если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка, похвала, даже , если не все получается, необходимы.

11.               Выработайте единую тактику общения с ребенком в семье, свои разногласия по поводу воспитания решайте без ребенка, если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, психологом.

12.               Низкая оценка-это психологическая травма для ребенка. Чтобы предупредить оценочный травматизм, не наказывайте за плохую оценку. И вы и ребенок должны понимать, что оценка- как сигнал тревоги: что-то не доучили, не разобрали, не достаточно постарались.

13.               Помните, что любую вашу оценку ребенок склонен принимать глобально, считая, что оценивают его личность: «двойка - я плохой»

14.               Верьте в ребенка, радуйтесь его успехам, не делайте трагедий из неудач. Вселяйте в него уверенность, что он все может, всего достигнет, стоит ему захотеть.

 

Желаю вам и вашим детям удачи в освоении знаний!

 

 

Дата последнего обновления страницы четверг.07.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения