Государственное бюджетное

дошкольное образовательное

учреждение детский сад №51

компенсирующего вида

Калининского района

Санкт-Петербурга

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

 

В ГБДОУ детский сад №51 Калининского района Санкт-Петербурга:

 штатных педагогов-психологов  - 2; учителей-логопедов - 10.

В ГБДОУ детский сад №51 Калининского района Санкт-Петербурга создаются условия для индивидуального развития детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическими нарушениями).

ГБДОУ детский сад реализует личностно-ориентированную модель взаимодействия с ребенком. В основу организации работы при осуществлении индивидуального подхода к детям заложено взаимодействие служб сопровождения, которые строят свою работу при учете

·         медицинских показателей здоровья ребенка

·         психологических особенностей

·         общего уровня развития ребенка

·         склонностей и интересов

 

В ДОУ функционирует система обследования по пяти блокам: медицинское, социально-педагогическое,  педагогическое,  логопедическое, психологическое.

Итоги  диагностики подводятся на психолого-медико-педагогическом консилиуме. В ходе обсуждения  результатов  обследования намечается индивидуальный маршрут коррекции и развития каждого ребенка, который согласовывается с родителями. Определяются общий уровень развития группы, формируются подгруппы детей по уровням развития.

Педагоги группы регулируют индивидуальные маршруты и определяют приоритетные направления коррекционно-развивающей работы с каждым ребенком. Разрабатывают учебные рабочие программы групп.

Для детей с особыми образовательными потребностями службой сопровождения разрабатываются специальные индивидуальные программы. В январе и мае месяце  на 

психолого-медико-педагогическом консилиуме подводятся итоги реализации специальных индивидуальных программ и индивидуальных маршрутов сопровождения детей.

 

   Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами (это учащиеся, принадлежащие иной языковой и культурной общности, чем большинство коренного населения страны, в которой они проживают и получают образование) - не разрабатываются, в связи с отсутствием данной категории детей.

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 31.05.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»