Государственное бюджетное

дошкольное образовательное

учреждение детский сад №51

компенсирующего вида

Калининского района

Санкт-Петербурга

Группа № 2

 

Воспитатель высшей категории

Петроченко Галина Михайловна

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

Первый раз в детский сад

 

Уважаемые родители!

 

Для того чтобы Ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам необходимы Ваша поддержка и сотрудничество. Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил:

 

1.     Приводите ребенка в детский сад в одно и то же время.

2.     К воспитателям обращайтесь по имени-отчеству.

3.     Спокойное, внимательное отношение к ребенку дома в период адаптации – залог успеха!

4.     Вовремя укладывайте ребенка спать вечером.

5.     Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика или не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать размеру ноги ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке.

6.     Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки.

7.     Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности.

8.     Не обсуждайте при ребенке дома свои опасения, претензии и переживания по поводу детского сада, но обязательно поделитесь ими с воспитателями или психологом.

9.     Главным для успешной адаптации являются Ваш положительный настрой, соблюдение режима дня и рекомендаций педагогов.

 

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

 

  

Волшебный справочник

 добрых слов и выражений

 

Уважаемые родители, бабушки и дедушки!

Приходите в детский сад с улыбкой, тогда Ваше хорошее настроение обязательно передастся ребенку. Предлагаем Вам вместе с ребенком использовать добрые, вежливые слова при обращении друг с другом и с коллективом детского сада. Ведь ничто не ценится так дорого, как доброе, вежливое обращение!

Приветствие

·        Здравствуйте

·        Доброе утро

·        Добрый день

·        Добрый вечер

·        Добро пожаловать

·        Мы рады встрече

·        Приятно снова вас видеть

Прощание

·        До свидания

·        Всего доброго

·        Всего хорошего

·        До встречи

·        До скорого свидания

·        До скорой встречи

·        Прощайте

·        Счастливо

·        Счастливого пути

Извинение

·        Извините, пожалуйста

·        Примите мои извинения

·        Простите, пожалуйста

·        Прошу прощения

·        Я был не прав

Просьба

·        Будьте добры

·        Будьте любезны

·        Если вас не затруднит

·        Не откажите, пожалуйста

·        Разрешите, пожалуйста

·        Позвольте

 

Благодарность

·        Большое спасибо

·        Очень признателен

·        Вы мне очень помогли

·        Я вас благодарю  

 

 

Учитель-логопед высшей кв. категории Кутуева Раиса Алексеевна

 

Советы родителям

Чрезвычайно велика роль родителей, семьи в воспитании; правильной речи у детей. Никакая самая тщательная работа детского сада не исключает необходимости помогать детям в семье.

 

Проводить с детьми занятия следует ежедневно в форме игры учитывая рекомендации логопеда. С детьми 5-ти лет и старше занятия по развитию артикуляционного аппарата проводятся перед зеркалом, в котором ребенок может контролировать правильность своих движений.

 

Работая с детьми дома, родители должны помнить:

1. Принуждать ребенка нельзя. Занятия дадут наилучший результат, если проводятся в форме игры и интересны для ребенка,

2.  На одном занятии не следует давать большое кол-во упражнений. Если   ребенок   устал,   внимание   стало  неустойчивым,   он   перестал контролировать свои движения, занятие необходимо прекратить, сделать перерыв.

3.    К   последующим   упражнениям   нужно   переходить   лишь   усвоив предыдущие.

4.  Некоторые артикуляционные упражнения у ребенка не получаются и это вызывает   отказ   работать.   В   таком   случае  родители   должны фиксировать  внимание ребенка на  том,  с  чем  он  справляется.  Надо подбодрить ребенка, вернуть ему уверенность, начать работу снова: от простого к сложному, доказать, что раньше у него не получалось, а теперь с этим он справится.

 

 

Внимание, терпение, четкое выполнение предложенного материала, регулярные занятия сделают свое дело: речь ребенка станет чистой.

 

 

 

Консультация для родителей

Как составить загадку - описание

про животное?

 

 

1. Решить с ребёнком, про кого будет загадка,

2. Описать внешние признаки: цвет, части тела, поверхность (не называя животное).

3. Чем питается? Где живёт?

4. Какие повадки, образ жизни?

5. Какие звуки издаёт?

 

 

Образец: Кто это?

 

 

Большая, мохнатая, чёрная. Есть голова, туловище, хвост, четыре лапы. Она мягкая, тёплая. Живёт с хозяином, любит грызть кости. Сторожи дом, ходит на охоту, служит на границе. Быстро бегает, лает.

 

 

Дата последнего обновления страницы 31.05.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»