Педагогический совет на тему: "Система мониторинга образовательного процесса в ДОУ с использованием цифровых технологий и технологий деятельностного типа"
Цель: Повысить уровень профессионального мастерства педагогов в вопросах мониторинга образовательной деятельности с использованием современных технологий, стимулировать развитие у них творчества и профессиональной активности.
I. Представление комплекса методических материалов воспитателей: игры и игровые упражнения к диагностике по пяти образовательным областям дошкольного образования:
- с использованием цифровых технологий:
Методические рекомендации к диагностическим материалам «Интерактивное приложение к методическому комплексу педагогической диагностике». Старший воспитатель Пеньковская Г.А.
Общие представления к логопедическому диагностическому комплексу Интерактивное приложение к речевой карте» Учитель – логопед Берестовая Л.В.
Интерактивное приложение к методическому комплексу педагогической диагностике.
Интерактивное приложение к речевой карте.
2. Образовательная область «Физическое развитие» воспитатель Стешенко О.В.
Ссылка
3.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» воспитатели: Филиппова М.М., Носкова Г.С.
Ссылка
Ссылка
4. Образовательная область «Познавательное развитие» воспитатели: Петелина О.И., Бигун Н.Н.
Ссылка
Ссылка
5. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» воспитатели: Байдуллаева А.С., Васильева В.В., Кузнецова Г.Е.
Ссылка
Ссылка
Образовательная область «Речевое развитие» воспитатель Акайкина Е.Г.
Ссылка
- с использованием технологий деятельностного типа:
1.Использование игрового оборудования "Умные панели"в работе воспитателя - воспитатель Петелина О.И.
2. Использование игровых панелей в педагогическом мониторинге - воспитатель Петелина О.И.
II. Представление комплекса методических материалов учителей-логопедов: игры и игровые упражнения к логопедической диагностике с использованием:
- цифровых технологий:
1.«Исследование состояния лексической стороны речи» учитель – логопед Берестовая Л.В.
- технологий деятельностного типа:
2. Использование игрового оборудования "Умные панели" в работе учителя-логопеда - учитель-логопед Исакова Н.В.
III. Представление комплекса методических материалов педагогов-психологов к диагностике с использованием цифровых технологий и технологий деятельностного типа - педагоги-психологи Бакк М.Е., Ивлев Е.В.
Ссылка
IV. Самооценка качества образования ДОУ. Использование шкал ECERS - старший воспитатель Пеньковская Г.А.
V. Аналитическая справка по итогам тематического контроля по теме: «Создание условий, для формирования нравственного и патриотического сознания у детей.
VI. Тематический контроль: "Создание условий для формирования нравственного и патриотического сознания детей". Решения педсовета.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№51 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга.
Районное методическое объединение воспитателей и специалистов 23 округ «Поддержка успешности ребёнка в условиях образовательной среды ДОУ»,
28 октября 2020 года
Тема: «Представление комплекса методических материалов к диагностике с использованием цифровых технологий и технологий деятельностного типа».
Лист регистрации.
1. «Использование цифровых технологий в системе диагностики при организации образовательной деятельности». Заведующий ГБДОУ детский сад №51 Сидина Т.А., старший воспитатель Пеньковская Г.А. (статья)
2. Интерактивное приложение к методическому комплексу педагогической диагностике.
3. Интерактивное приложение к речевой карте.
Видео приложения к педагогической диагностике:
Приложение – Образовательная область «Физическое развитие» воспитатель Стешенко О.В.
Ссылка
Приложение - Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» воспитатели: Филиппова М.М., Носкова Г.С.
Ссылка
Ссылка
Приложение – Образовательная область «Познавательное развитие» воспитатели: Петелина О.И., Бигун Н.Н.
Ссылка
Ссылка
4 приложение – Образовательная область « Социально – коммуникативное развитие» воспитатели: Байдуллаева А.С., Васильева В.В., Кузнецова Г.Е.
Ссылка
Ссылка
5 приложение – Образовательная область «Речевое развитие» воспитатель Акайкина Е.Г.
Ссылка
Видео приложения к логопедической диагностике
1приложение – «Обследование неречевых психических функций» учитель – логопед Газиева Л.П.
Ссылка
2 приложение – «Исследование состояния фонетической стороны речи» учитель – логопед Кутуева Р.А.
Ссылка
3 приложение – «Исследование состояния фонематической стороны речи» учитель – логопед Савинова Н.Н.
Ссылка
4 приложение - «Исследование состояния лексической стороны речи» учитель – логопед Берестовая Л.В.
Ссылка
5 приложение - «Исследование состояния грамматического строя речи»
Ссылка
6 приложение – «Исследование связной речи» учителя – логопеды ШагинаЕ.А.
Ссылка
Ссылка
Уважаемые педагоги!
Предлагаем Вам принять участие в семинаре по теме "Использование цифровых технологий и технологий деятельностного типа в образовательной деятельности дошкольного учреждения"

1.Визитная карточка ДОУ - Сидина Татьяна Александровна, заведующий ГБДОУ детский сад №51 Калининского района Санкт-Петербурга, почётный работник образования РФ.
2. «Алгоритм поддержки успешности ребёнка в условиях образовательной среды» – Пеньковская Галина Алексеевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №51 Калининского района Санкт-Петербурга, заслуженный учитель РФ.
3. Мастер – класс «Использование в работе с детьми игр и пособий деятельностного типа» - Петелина Ольга Игоревна, воспитатель первой категории. ГБДОУ детский сад № 51 Калининского района Санкт-Петербурга.
4. «Первоцветы» - совместная деятельность педагога с детьми подготовительной группы. – Красновская Марина Леонидовна, учитель – логопед высшей категории ГБДОУ детский сад №51 Калининского района Санкт-Петербурга.
5. Педагогическая мастерская «Представление комплекта для познавательного развития «Интошка» ЧУОО ДПО Центр повышения квалификации «Образовательные технологии» - Петелина Ольга Игоревна, воспитатель первой категории ГБДОУ детский сад №51 Калининского района Санкт-Петербурга.
6. Совместная деятельность с детьми подготовительной группы по ФЭМП – Васильева Валерия Викторовна, воспитатель высшей категории. ГБДОУ детский сад №51 Калининского района Санкт-Петербурга.
7. Анкеты для определения степени использования цифровых технологий, технологий деятельностного типа в работе педагога.
Анкета 1
Анкета 2