Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад №51

компенсирующего вида Калининского района

Санкт-Петербурга

 

                                                                                                                             

Экспериментальная работа

 

 

 

 Уважаемые педагоги!

Курсы повышения квалификации

 

26.10.2020 г.

 

Семинар

для городских курсов повышения квалификации.

 «ФГОС дошкольного образования: воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации профессионального стандарта»

 

Тема: «Представление комплекса методических материалов к диагностике с использованием цифровых технологий и технологий деятельностного типа».

 

1. Интерактивное приложение к методическому комплексу педагогической диагностике.

2. Интерактивное приложение к речевой карте.

 

 

Видео приложения к педагогической диагностике:

    

Приложение –  Образовательная область «Физическое развитие» воспитатель Стешенко О.В.

Ссылка

Приложение -  Образовательная область «Художественно – эстетическое развмтие» воспитатели: Филиппова М.М., Носкова Г.С.

Ссылка

Ссылка

Приложение – Образовательная область «Познавательное  развитие»  воспитатели: Петелина О.И., Бигун Н.Н.

Ссылка 

Ссылка

     4 приложение – Образовательная область « Социально – коммуникативное развитие» воспитатели: Байдуллаева А.С., Васильева В.В., Кузнецова Г.Е.

Ссылка

Ссылка

     5 приложение – Образовательная область «Речевое развитие» воспитатель Акайкина Е.Г.

Ссылка

 

 

Видео  приложения  к логопедической диагностике

      1приложение – «Обследование неречевых психических функций» учитель – логопед Газиева Л.П.

 Ссылка

     2 приложение – «Исследование состояния фонетической стороны речи» учитель – логопед Кутуева Р.А.

 Ссылка

      3 приложение – «Исследование состояния фонематической стороны речи» учитель – логопед Савинова Н.Н.

 Ссылка

      4 приложение -  «Исследование состояния лексической стороны речи» учителя – логопеды  Берестовая Л.В.

Ссылка

      5 приложение  - «Исследование  состояния грамматического строя речи»

Ссылка

      6 приложение – «Исследование связной речи» учителя – логопеды  ШагинаЕ.А.

Ссылка

Ссылка 

 

 

 

12.10.2020 г.

"ФГОС дошкольного образования: воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации образовательного стандарта" 

 

Тема: Представление комплекса методических метериалов к диагностике с использованием цифровых технологий и технологий деятельностного типа

 

1. Использование цифровых технологий в системе диагностики при организации образовательной деятельности

2. Использование ИКТ в целях мониторингга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы ДО в соответсвии с ФГОС ДО (презентация)

3. Мониторинг эффективности реализации образовательной программы ДОО (видеоматериал)

4. Анкеты для определения степени использования цифровых технологий, технологий деятельностного типа в работе педагога Анкета 1, Анкета 2

 

 

 

ГБДОУ детский сад №51 с 1 марта 2010 г. по 2013 являлся экспериментальной площадкой по теме: «Использование ИКТ в целях коррекции различных нарушений речи, а также развития психических функций дошкольников».

Цель экспериментальной работы:

Проектирование принципиально новых педагогических технологий, способствующих  коррекции различных нарушений речи, а также общему развитию детей.

Задачи экспериментальной работы:

•              Определить содержание новых форм работы с использованием ИКТ

•               Разработать и апробировать  систему коррекционной работы  и методическое сопровождение к ней на основе ИКТ

•              Использовать  интерактивные формы общения с родителями с целью индивидуализации  обучения, развития и воспитания детей 

С 2013 по 2016 год  ГБДОУ детский сад №51 работал  в режиме опытно-экспериментальной площадки по теме «Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования средствами ИКТ»

       Цель экспериментальной работы: Проектирование инновационных диагностических технологий, направленных на оптимизацию процедуры выявления уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 

 

     

Дата последнего обновления страницы 29.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»